четверг, ноября 28, 2013

DIY. “Toy Story” или новая жизнь для старых игрушек



Приветствую Вас!
Уверенна всем мамочкам знакомо это чувство безысходности, которое испытываешь каждый раз, глядя на гору игрушек наших деток.


Игрушек с которыми они уже почти не играют и тем не менее не дают нам их выбросить или в лучшем случае спрятать или подарить. Речь идёт о куче мелких игрушек - куколок, зверюшек, машинок и всевозможных предметов, от игры Лего и множества Киндер-сюрпризов.
2 года назад я столкнулась с этой проблемой и уже приготовилась всё таки выбросить весь этот "хлам", как вдруг на мои глаза попался один МК в интернете. Должна Вам признаться, что моей радости не было предела!! А какое удовольствие я получила, применив его на практике!!
Итак, представляю Вашему вниманию тот самый МК по созданию декоративного детского венка, а затем то, что вышло у меня.
Для этого Вам понадобится: - металлический каркас для ветка или как в моём случае - толстый картон
- полоски ткани или широкой тесьмы
- термопистолет
- мелкие игрушки
Приступим!! Всё очень просто!!

















А теперь, хочу вам показать, что получилось у меня..Мне не захотелось делать очень большой венок, и я сделала 8 маленьких.. Но и игрушки я подбирала по одной тематике для каждого венка.. Таким образом у меня вышло 8 сказочных историй - 8 Toy Story. И в течении многих дней, вместо сказки на ночь, мы вместе с дочерью брали по одному венку и глядя на него, придумывали свои сказки, не похожие не на одну другую. И нашему счастью не было предела!
Вот они!!



















Благодарю за внимание!!
Счастья и удачи Вам и Вашим близким!!
С уважением

Vladi Lena





Комментариев нет:

Отправить комментарий