воскресенье, декабря 01, 2013

DIY. Переделка жакета


Доброе время суток, мои дорогие!!!  Сегодня хочу поделиться с Вами одной идеей, которую я впервые увидела на моём любимом сайте Fashiony.ru




МК рукодельницы «Переделка пальто» собрало огромное количество восторженных откликов, в том числе и от меня.
 
И я естественно не удержалась и решила воплотить эту идею в жизнь.
В моём случае речь пойдёт о переделке жакета.
Ещё с прошлого года в моду вошла верхняя одежда с кожаными рукавами. Давайте вместе посмотрим наглядные примеры:








В моём шкафу уже несколько лет пылится один жакет с военным принтом. Он мне нравился, но вот из-за нелепой вышивки на кокетке, носить я его перестала, но и выбрасывать его рука не поднималась.



И тут, вспомнив, что у меня сохранилось ещё и много кожаных курток, тоже не пригодных к носке из-за старых фасонов, я решила дать своему жакету новую жизнь.



Ну что же, приступим?? В первую очередь я отпорола рукава на обоих изделиях.






Так как, пройма на жакете и куртке была разного размера, мне было необходимо подогнать её под рукав. Прикладывая обе проймы одна к одной,  я вырезала её до нужного размера. Или Вы можете  ушить рукав, главное, чтобы  окат рукава совпадал с вырезом проймы самого изделия.







Теперь начинаем аккуратно втачивать рукава, закалывая их предварительно булавками.





К счастью, моя белошвейка отлично справилась с работой и я осталась довольна результатом. Рукавчики легли в пройму без каких-либо изъянов.



Осталось дело за малым. Подкладку на рукавах я не стала удалять, и так как на самом жакете она отсутствует, я просто пришила её к линии проймы потайным швом вручную. Буквально через час жакет имел уже вот такой, более современный внешний вид.


Но эта вышивка!!! Нужно было что-то срочно с ней делать!! И я решила скрыть её под декоративной кокеткой. Для её изготовления мне понадобились 2 кусочка кожи, которые я украсила металлическими квадратными клёпками, такого же цвета, как и сами пуговицы жакета. А затем  я просто приклеила их.



И вот конечный результат:



Ну и конечно же, на мне:




Искренне надеюсь, что Вам понравился мой МК и возможно он кому-то пригодится!
До новых встреч!!
С уважениемVladi Lena


Комментариев нет:

Отправить комментарий